Миллениалы и поколение Z: какие новинки привнесла молодежь в мир недвижимости

Коливинг, флэт-шеринг, коворкинг, креативная деревня и глэмпинг – это новые слова, которые миллениалы и «зуммеры» привнесли в мир недвижимости. Разберёмся в этих понятиях подробнее, чтобы не казаться молодёжи отставшими от жизни «бумерами».

Миллениалы и поколение Z какие новинки привнесла молодежь в мир недвижимости

Коливинг

Коливинг (англ. Common living, пер. «совместное проживание») – это пространство для проживания молодых людей, объединённых общей идеей. Это может быть работа, творчество или увлечения. Коливинги объединяют представителей креативного класса – дизайнеров, музыкантов, актёров, айтишников и многих других. Это пространство не только для проживания, но и для общения, совместного досуга и различных мероприятий. Обычно для коливингов выбирают дома поближе к природе. Нередко такие виллы для совместного проживания располагаются на недорогих зарубежных курортах – в Гоа, Таиланде и на Бали.

Флэт-шеринг

Миллениалы и поколение Z какие новинки привнесла молодежь в мир недвижимости

Флэт-шеринг (англ. Flat Share, пер. «делить квартиру») – это явление, получившее распространение в мегаполисах. Огромное количество молодых людей едут в крупные города на учёбу, в поисках хорошей работы и творческой реализации. Но цены на недвижимость в мегаполисах кусаются, поэтому совместная аренда жилья становится отличным решением для экономии средств. Сегодня на просторах социальных сетей можно найти огромное количество сообществ, где молодёжь ищет соседей для совместного съёма. Часто эти порталы тематические, например, феминистки или веганы ищут сожителей со схожими взглядами на жизнь.

При флэт-шеринге договор аренды заключается с ответственным квартиросъёмщиком. Остальные сожители также прописываются в договоре. Поэтому проблем с исчезновением недобросовестных соседей обычно не бывает.

Коворкинг

какие новинки привнесла молодежь в мир недвижимости

Коворкинг (англ. Coworking, пер. «сотрудничество») – единое общее пространство для работы людей, которые могут быть заняты в самых разных сферах. Это может быть здание или крупное помещение. В коворкингах работают команды стартаперов, небольшие фирмы и фрилансеры. Они могут арендовать как целый офис, так и место за большим столом на несколько месяцев или даже на один день. В коворкингах есть всё для ведения бизнеса – комнаты отдыха, переговорные, зоны для презентаций и многое другое.

Коворкинг – это отличное решение для молодых бизнесменов, которые не готовы тратить большое количество средств на аренду собственного офиса. Там они могут работать, встречаться с клиентами и проводить митинги. Индустрия коворкингов хорошо развита в больших городах. Многие из них предлагают услуги бухгалтеров, юристов и других специалистов, которые могут понадобиться начинающему бизнесу.

Креативная деревня

какие новинки привнесла молодежь в мир недвижимости

Удалённая работа, плохая экология городов и высокие цены в мегаполисах подтолкнули многих молодых людей к созданию настоящих креативных деревень. Сегодня посёлки, где живут только дизайнеры, учёные, художники или программисты, разрослись по всему Подмосковью. И дом в такой деревне может заполучить только представитель определённой профессии, поскольку попадают туда после собеседования. Креативные посёлки стали раем для прогрессивной молодёжи. Среди жилых домов строятся творческие мастерские, арт-пространства и объекты современного искусства. В креативных деревнях регулярно проходят разнообразные мероприятия, интересные для членов сообщества.  Это своеобразная закрытая среда, где можно комфортно жить среди единомышленников, работать и заниматься саморазвитием.

Глэмпинги

Миллениалы и поколение Z какие новинки привнесла молодежь в мир недвижимости

Глэмпинг (англ. glamorous camping, пер. «гламурный кемпинг») – новый способ провести время на природе с комфортом. Никаких неудобных палаток, туалетов в кустах и тушёнки на костре. Жители гламурных кемпингов спят в шатрах или лёгких быстровозводимых домиках, имеют доступ к полноценным удобствам и порой даже могут рассчитывать на отельный сервис. Особое внимание уделяется не только комфорту, но и эстетической составляющей. Порой постройки в глэмпингах выглядят просто космически.

Большая часть гламурных кемпингов имеют какую-либо тематику. Это могут быть агро- или эко-деревни, лагери для феминисток, йогов или веганов, поселения для поклонников сёрфинга, скейтборда или сноуборда. Ведь современной молодёжи не интересен «тюлений» отдых в номере отеля. Они хотят общаться, искать единомышленников и оригинально проводить досуг. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin
admin/ автор статьи

С нами познавательно и интересно.

Онлайн журнал о жизни в Москве

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: