Властелин кольца: Lamborghini Huracán Performante

Легкий Lamborghini Huracán Performante заставляет демона скорости Стивена Корби шагать вперед.

Может показаться, что это не так, когда вы смотрите на часы, ожидая чего – то болезненного, чтобы закончить школьную пьесу, стоматологическую процедуру, наблюдая за записной книжкой-но секунда действительно очень долгое время. В автоспорте это целая жизнь.

Лучшие полдюжины гонщиков в Формуле-1 часто могут плескаться в течение одной секунды друг от друга, а это означает, что разница заключается в десятых долях секунды преимущества, которое дают им их высшие навыки.

Производители суперкаров также являются большими поклонниками времени прохождения круга, когда речь заходит о спорте сравнительного злорадства. Признанным домом такого рода шоу-ботов является единственный ипподром в Германии, известный как Нюрбургринг, или, более эмоционально, Зеленый ад. Какой бы автомобиль в настоящее время ни обладал самым быстрым временем, он повсеместно признан нынешним королем скорости.

Есть несколько автомобилей, которые могут мчаться от вас от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, как это делает новая и ужасающая версия Performante уже потрясающего Huracán Lamborghini, но есть несколько разреженных машин, которые могут приблизиться к своему шестиминутному 52-секундному времени круга вокруг кольца (пресловутая трасса имеет почти столько же названий, сколько и углов), где даже приближение к семи минутам долгое время считалось признаком величия.

Однако что действительно Триппи в том времени, так это не то, что он обогнал все другие зарегистрированные на дороге автомобили до него, а то, что он был колоссальным, едва правдоподобным на 26 секунд быстрее, чем базовый Huracán.

Во многих отношениях Performante-это просто более жесткий, легкий и немного более мощный Huracán (у них один и тот же 5,2-литровый двигатель V10, но новый сумел выжать из него дополнительные 22 кВт, доведя его до 470 кВт), так что скачок в производительности эквивалентен тому, как Усэйн “9.58” Болт голодает пару дней, покупает новые кроссовки, а затем разбивает 100-метровый спринт за семь секунд. Это не должно быть возможно.

То, что поразительно похожее на Performante имеет для него больше, чем его немного старший брат, – это умная технология под названием ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva). Хотя это звучит фантастически, особенно с итальянским акцентом, то, что он делает, блестяще.

ALA-это форма активной аэродинамики, которая использует в основном невидимые закрылки, хитро придуманные воздушные потоки и дьявольски умные компьютеры, чтобы приложить огромное количество прижимной силы к шине, где это необходимо в любой момент миллисекунды.

Прижимная сила – это то замечательное чувство тяжелой гравитации, которое толкает гоночные автомобили – и очень дорогие дорожные автомобили-в землю таким образом, что вы можете загнать их в угол без какого – либо ощущения крена тела и почти без страха.

Performante имеет колоссальную прижимную силу на 750% больше, чем базовый Huracán, который уже чувствовал себя приклеенным к дороге.

Lamborghini Huracán Performante Lamborghini Huracán Performante Lamborghini Huracán Performante Lamborghini Huracán Performante

На практике, даже на дорогах общего пользования, новый хардкорный автомобиль не чувствует себя ослепительно быстрее по прямой, но он позволяет вам поворачивать так, как раньше казалось неправдоподобным практически в любом автомобиле.

Вы бросаете его на поворотах, все быстрее и быстрее, и он просто держится, вызывая вас снова идти быстрее, и дает вам столько уверенности и радости, что трудно не гудеть и не улюлюкать, как гусь, через вашу массивную ухмылку.

На ипподроме это приводит к гораздо более быстрому времени. Отдельные секунды превращаются в десятые доли секунды, и другие суперкары не будут точно знать, в какую сторону вы пошли.

В реальном мире, конечно, никто не устанавливает время прохождения круга в своих Lamborghinis, но покупатели Performante, которые готовы расстаться с 998 000 долларов США (ex COE), будут иметь удовлетворение, зная, что у них есть почти самая быстрая чертова вещь на планете.

Однако есть несколько недостатков, которые могут заставить вас задуматься, может ли более дружелюбный Хуракан быть “достаточно быстрым для меня, спасибо”. Performante жестоко жесток, с легкими сиденьями (часть процесса бритья веса, который сбросил около 160 килограммов), которые примерно так же удобны, как Железный Трон. У него даже есть жесткие алюминиевые коврики для пола, чтобы добавить гоночному автомобилю престижа, хотя они просто заставляют машину чувствовать себя еще менее гостеприимной.

А еще есть шум, который может понравиться тем, кто стремится привлечь к себе внимание, но большинству людей он покажется почти смущающе громким. Да, извержения и треск выхлопа V10 действительно заставляют вас громко смеяться в первые несколько раз, когда вы их слышите, но через некоторое время они почти заставляют вас краснеть.

Вы также можете себе представить, как будет выглядеть попытка сказать полицейскому, что вы на самом деле не превышали скорость, когда он услышал, что вы приближаетесь за добрых 50 километров до того, как вы проехали мимо.

Перформант – это не машина для усыхающих фиалок и не для тех, кто ценит комфорт созданий выше чистоты исполнения.

Перформант – это не машина для усыхающих фиалок и не для тех, кто ценит комфорт созданий выше чистоты исполнения. Это вершина хребта Хуракан, жесткий и быстрый монстр, который в настоящее время сидит на вершине дерева суперкара.

Но на данный момент он не имеет себе равных.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Олег Яновский
Олег Яновский/ автор статьи

Люби и будь любимым.

Онлайн журнал о жизни в Москве

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: