Величественная роскошь ручной работы

Стиль, элегантность, мощь и мастерство были подняты на новые высоты, когда самый престижный британский производитель автомобилей выпустил свой последний флагман-роскошный и непревзойденный Bentley Mulsanne.

Некоторые из самых прекрасных и полезных процессов в этом мире требуют времени. Эпическая сага Марселя Пруста “воспоминание о прошлом” вышла в свет 18 лет назад. Еще один, Bentley Mulsanne, занимает девять недель ручной сборки от начала до конца. Этот процесс чрезвычайно скрупулезен и должен соответствовать строгим спецификациям Bentley, которые были разработаны и усовершенствованы за шесть десятилетий совершенства.

Имея это в виду, лучше всего верить, что вы будете сильно вознаграждены за свое терпение, поскольку последний флагман Bentley выходит на улицы в стиле и элегантности. Региональный координатор Bentley по Юго – Восточной Азии и Австралии Иэн Черчилль объясняет искусство изготовления Bentley Mulsanne: “интерьер Bentley представляет собой беспрецедентное мастерство в создании карет, и фактически половина времени производства автомобиля связана с созданием этой среды.

Например, набор шпона Mulsanne занимает пять недель, превращая грубый корневой шар в полный набор зеркально подобранных, тонко отполированных листьев. А сшивание кожи на руле занимает два дня. Уникальным для Bentley Motors является использование суперформования, которое включает нагрев листов алюминия до очень высоких температур и использование воздуха высокого давления для придания ему формы без необходимости швов или сварки. Это создает ярко выраженные линии укладки и сплошные поверхности, создавая ощущение действительно Каретного автомобиля.”

Руководитель отдела дизайна интерьера Bentley Робин Пейдж восклицает: “более 170 часов – почти половина всего процесса сборки – уходит на создание интерьера нового Mulsanne. В Крю способ работы Бентли противоположен массовому производству-мы начинаем там, где другие останавливаются.” Использование дерева и кожаных шкур значительно возросло, чтобы создать еще более изысканную и роскошную каюту.

2011 Bentley Mulsanne

В то время как классические конструктивные особенности, такие как вентиляционные отверстия бычьего глаза (теперь также установленные в заднем отсеке), высококачественные, зеркально подобранные деревянные шпоны, кожаные шкуры и ручная отделка из нержавеющей стали, сохраняются, они смешиваются с новыми штрихами, такими как красивые “стеклянные” переключатели. Вся кабина заключена в “деревянное кольцо” на поясе с цельной деревянной панелью, украшающей приборную панель Mulsanne. Перевернутые стрелки циферблата в комбинации приборов напоминают ранние модели Bentley,а вся приборная панель и дизайн консоли-тонкое напоминание о мотиве крыльев Bentley.

Клиенты могут выбрать из широкого ассортимента высококачественных виниров, небеленых для естественного внешнего вида,а также два варианта маркетри: рамку для картин и современную перекладину. Верные идеалу Bentley, клиенты также могут выбирать из практически неограниченной палитры кожаных шкур, включая 24 “стандартных” цвета, три из которых являются новыми для Bentley.

Этот непревзойденный выбор виниров, кожаных шкур и красок гарантирует, что потребности всех клиентов могут быть идеально подобраны. После подробных отзывов клиентов традиционный процесс загара был восстановлен, чтобы соответствовать богатому, изношенному запаху кожи, который так напоминает старинные Бентли. Только очень немногие поставщики шкур по всему миру имеют такую возможность.

Интерьер Mulsanne имеет некоторые замечательные особенности, в частности долговечность шкур, которые тестируются более 20 000 раз командой людей разного роста и веса (а не роботами, используемыми другими производителями), чтобы обеспечить наиболее достоверную, реальную оценку. “Большая часть нашей работы происходит за кулисами”, – объясняет Джон Миншалл, глава Лаборатории Бентли в Крю.

– Однако эта разработка и научные испытания являются ключевой частью истории Mulsanne, поскольку она обеспечивает наших мастеров и женщин самыми качественными материалами. И именно сочетание их творчества и наших исследований делает интерьер Mulsanne таким особенным.”

“Mulsanne представляет собой вершину линейки продуктов Bentley, – провозглашает Ян, – привлекая клиентов, которые ценят эксклюзивность, совершенство ручной работы и действительно сделанный на заказ автомобиль. Хотя Arnage ранее занимал эту позицию в нашем продуктовом портфеле, Mulsanne-это совершенно новая модель, которая имеет полностью переработанный 6,75-литровый двигатель, демонстрирующий новейшие технологические достижения благодаря фазировке кулачков и переменному смещению клапанов, сохраняя при этом низкие обороты и высокие крутящие характеристики всех больших Bentley.

В отличие от многих автомобилей, выпускаемых в наши дни, Mulsanne построен на собственной уникальной платформе, которая дала нашим инженерам возможность создавать автомобиль без компромиссов. Внутри Mulsanne сохранились традиционные навыки построения экипажей – которыми славятся все мастера Bentley – а теперь они слились с технологическими усовершенствованиями, такими как 60-гигабайтный мультимедийный системный диск, спутниковая навигация, аудио–видео, персональные данные, телефон и Bluetooth-связь, бесключевой вход и аудиосистема Naim с функцией управления автомобилем.
самый мощный в мире автомобильный усилитель – 2200 Вт.”

Внешний вид и ощущение роскошного интерьера Mulsanne сочетаются только с чистой мощью и чудом модернизированного двигателя и шасси автомобиля. Обеспечивая максимальную производительность и точность, инженеры Bentley по силовым агрегатам создали изысканную кульминацию легкого крутящего момента, ультра-утонченности и улучшенной эффективности двигателя.

Доктор Ульрих Эйххорн, инженерный директор Bentley Motors, объясняет причины появления V8 Mulsanne: “использование нашего V8 гарантирует огромную мощность на низких оборотах и безударную производительность, которые являются отличительными чертами флагманского Bentley. Но мы также ставим перед нашими инженерами задачу поддержания высокого уровня утонченности на любой скорости и, что не менее важно, повышения эффективности.”

2011 Bentley Mulsanne

Чтобы добиться значительного снижения расхода топлива и выбросов углекислого газа, Mulsanne V8 планирует внедрить две новые системы управления: cam phasing и, впервые для сектора ультра-люкс, переменное смещение. Новаторское использование этих двух технологий в сочетании позволяет системе управления двигателем Mulsanne не только регулировать дыхание V8 для улучшения качества холостого хода и подачи крутящего момента, но и закрывать клапаны четырех из восьми цилиндров для максимальной экономии топлива на крейсерском режиме.

Новые легкие компоненты, включая поршни, шатуны и кованый коленчатый вал, уменьшают возвратно-поступательную массу и внутреннее трение для улучшения реакции двигателя. В целом выбросы CO2 и расход топлива сокращаются более чем на 15% в соответствии с экологическими обязательствами Bentley.

В новом Mulsanne 6-литровый V8 развивает 512 л. с. (505 л. с./377 кВт), в то время как массивный крутящий момент (1020 Нм/752 фунт-фут) теперь поставляется еще раньше при 1750 об/мин. Это резкое улучшение подачи крутящего момента чуть выше холостого хода и прямо по всему диапазону оборотов гарантирует, что при простом нажатии на акселератор водитель сразу же будет вознагражден характерным глубоким, приглушенным бормотанием V8 и феноменальным ускорением.

Bentley создал образцовое свидетельство роскошного автомобильного движения, оставаясь при этом внимательным к окружающей среде и выбросам углекислого газа. “В соответствии с нашей экологической стратегией, изложенной на Женевском автосалоне в 2008 году, – подчеркивает Ян, – с 12 моих лет все continental Bentley способны работать на возобновляемом топливе.

Это может привести к снижению выбросов углекислого газа от скважины до колеса до 120 г/км. Mulsanne в конечном счете будет способен работать либо на бензине, либо на биотопливе E85. Следует отметить тот факт, что модернизированный V8 Mulsanne и новая восьмиступенчатая коробка передач в настоящее время обеспечивают улучшение более чем на 15 процентов расхода топлива и выбросов углекислого газа в выхлопных трубах, достигая показателя 393 г/км-европейский цикл-по сравнению с Arnage.”

Оригинальный Mulsanne был выпущен в 1980 году и разрабатывался до 1992 года. Название происходит от 24-часовой гонки на выносливость в Ле-Мане, где Bentley имеет богатую историю, включая пять побед в период с 1924 по 1930 год. Mulsanne Straight – это участок ипподрома Ле-Мана, где автомобили достигают своих самых высоких скоростей. В новом дизайне использованы элементы оригинальных моделей, созданных основателем компании во Бентли. Ян утверждает: “команда дизайнеров задалась целью создать скульптурную форму, которая сочетала бы классические черты наследия Bentley с современными линиями.

Повторяя S-Type Bentley 1950-х годов, смелый фронтальный дизайн Mulsanne доминирует над традиционной матричной решеткой Bentley и очень заметными классическими круглыми внутренними фарами с хромированной отделкой. Они окружены двумя меньшими подвесными лампами, оснащенными по последнему слову светотехники.”

В то время как совершенно новый Bentley Mulsanne отдает дань уважения прошлым триумфам производителя, это полностью современный роскошный автомобиль, который предлагает самый эксклюзивный в мире опыт вождения-уникальный сплав мощности, утонченности и элегантности. Председатель правления и главный исполнительный директор Bentley Motors доктор Франц-Йозеф Паефген резюмирует: “ни один другой автопроизводитель не может предложить такое сочетание производительности и утонченности в одном автомобиле. Новый Mulsanne-это автомобиль, который вызывает философию Bentley по созданию лучших роскошных Гранд-туров в мире.”

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Олег Яновский
Олег Яновский/ автор статьи

Люби и будь любимым.

Онлайн журнал о жизни в Москве

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: