Скорость света: BMW M2

Это синее купе может иметь значок м, но его полнота делает его современной классикой.

BMW M2 - Image

Что становится больше, чем больше вы отнимаете у него?

Дыра. Папа шутит в сторону, что становится лучше, чем больше вы отнимаете у него? Автомобиль “БМВ М”.

Широко известно, что братья и сестры BMW M3/M4 являются одними из лучших спортивных автомобилей на современном рынке. С тоннами ворчания, блестящим рулевым управлением, цепкой управляемостью и задним приводом они сочетают в себе способность и повседневную практичность в восхитительном пакете. Но отнять что-то-это, кажется, верный путь к катастрофе. В конце концов, что можно было бы убрать, чтобы улучшить то, что, возможно, является самым полным автомобилем в продаже? Одно слово: вес.

Как однажды сказал покойный Колин Чэпмен: “добавление силы делает вас быстрее на прямых. Вычитание веса делает вас быстрее везде.” Таким образом, вместо того, чтобы пытаться убрать всю роскошь из купе M4, чтобы сбросить килограммы, целью BMW было создать меньший и более легкий автомобиль M. И 2-я серия-идеальный кандидат, так как она с самого начала настроена на задний привод.

Формула проста. Расширьте колесные арки, расширьте колею, укрепите подвеску, добавьте супер хитрый дифференциал и впихните мощный двигатель. Конечно, это чрезмерное упрощение, но результат абсолютно больше, чем сумма его частей.

Под длинным капотом скрывается еще одна итерация шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, которым славится BMW. В облике M2 тщательно переработанный двигатель N55 выдает 365bhp и 465Nm. Они не являются массивными фигурами в этом мире машин мощностью 500 л. с., Но M2 способен разгоняться до 100 км / ч всего за 4,3 секунды. Конечно, есть более быстрые машины на прямой линии, но запуск со стоячего старта не дает вам реальной оценки того, насколько свирепо его ускорение качения.

Он набирает скорость и катится по горизонту с невероятной скоростью, задние колеса извиваются, пытаясь справиться со всем этим крутящим моментом, доставляемым на асфальт. Это топовое ускорение забавно, но оно было бы довольно тревожным, если бы не тот факт, что M2 оснащен массивными тормозами. С 380-миллиметровыми передними и 370-миллиметровыми задними дисками (которые поперечно просверлены с м-специфическими тормозными колодками) есть обнадеживающее количество укусов, и ощущение педали отличное.

image129812_c image137164_c image137169_c image137178_c image137181_c image137183_c

Резервный двигатель – это семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая, предоставленная самой себе, ведет себя точно так же, как и любой другой автомобиль. Разница возникает, когда вы выбираете ручной режим. Нажмите рычаг в спортивном режиме, потяните за одну из лопастей, и вы получите полный контроль. Внезапно, под нагрузкой, сдвиги резко обостряются-ускорение каждого последующего соотношения ощущается как огромный толчок в спину; здесь нет невнятных сдвигов. Это трансформация Джекила и Хайда, для активации которой не требуется нажимать пятьдесят переключателей. Одно простое движение-и вы попадаете в самую быструю из доступных настроек.

Эта коробка передач с двойным сцеплением также имеет некоторые впечатляющие функции, хранящиеся в ее электронном мозгу, с “управлением запуском, управлением сцеплением стабильности, ползучестью по требованию”, все это похоронено в ее настройках. Затем есть режим “Smokey Burnout”. Да, это действительно официальное название BMW для этого режима.

Но вместо того, чтобы разъезжать вокруг, разрушая шины, M2 можно управлять таким образом, что он становится убийственно быстрым гусеничным автомобилем. Благодаря своей подвеске он может быть брошен в углы (используя свое острое рулевое управление, чтобы сообщить, как эти передние колеса сжимаются), а начальная часть пружинного хода поглощает большую часть передачи веса. Затем он постепенно становится тверже по мере сжатия, передавая G-силы и вдавливая шины в дорогу. Однако из-за того, что его весенние показатели настолько хорошо оценены, он не ездит как раллийный автомобиль группы В. Конечно, он сосредоточен на управляемости, то есть ездит на твердой стороне, но не разбивается об острые гребни или выбоины. Скорее, его пружинная и демпфирующая комбинация работают в унисон, поглощая большие удары и обеспечивая прекрасно сбалансированную машину.

Здесь также помогает М-дифференциал. Поскольку он работает на подаче крутящего момента и электрически управляемых муфтах, он подключается к датчикам скорости рыскания, а это означает, что он точно знает, стремитесь ли вы к максимальному сцеплению или максимальному скольжению. Позвоните ему, чтобы он висел на дороге и приклеил задний конец вниз, как будто шины сделаны из липучки. Надавите немного сильнее, и он распознает ваши веселые намерения, и как только скольжение начинается, он блокирует оба колеса, так что вы можете постепенно играть в drift king так долго, как позволяет дорога или резина. И это так общительно; любая обезьяна может овладеть этим.

Как спортивный автомобиль стоимостью менее 50 тысяч фунтов стерлингов, к нему мало что может прикоснуться. Но ведь есть и отрицательные стороны? Ну, интерьер не совсем отражает ценник, с некоторыми дешевыми пластиками, разбросанными по всему месту. И задние сиденья не совсем широкие, но они вполне подходят для (очень) короткого пребывания с парой взрослых или двумя детьми.

Кроме того, м2 охватывает все базы. Им можно управлять степенно,а можно колотить в гневе. Он может удовлетворить вашу тягу к скорости, но при этом достаточно удобен, чтобы брать его на работу и обратно. Он может быть тихим или петь небесам со своей славной шестеркой.

BMW действительно прибила его к рукам; M2-это, пожалуй, самый полный спортивный автомобиль по эту сторону Ferrari. Это не только лучший автомобиль М за последние годы, но и, возможно, лучший автомобиль, который вы можете купить в этом году.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Олег Яновский
Олег Яновский/ автор статьи

Люби и будь любимым.

Онлайн журнал о жизни в Москве

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: