Под прикрытием: Lexus GS F | The CEO Magazine

Lexus взял один из своих средних роскошных седанов и наворотил его так, что он выглядит и звучит фантастически. Но достаточно ли мощного двигателя и спортивных аксессуаров, чтобы создать подлинную альтернативу существующему положению вещей?

Lexus GS F

В военное время скрытность имеет решающее значение. Камуфляж работает исключительно хорошо на суше, но на открытой воде почти невозможно нарисовать схему, которая будет сливаться с водой и небом. В Первую Мировую войну британский Королевский флот искал альтернативу, принимая торговые суда и оснащая их грозным вооружением. Корабли предназначались для того, чтобы выманить ничего не подозревающие подводные лодки противника на поверхность, где они внезапно окажутся под градом снарядов. Вооруженные торговые суда также взяли на себя специальные военные суда, застигнув их врасплох и выиграв несколько морских сражений.

Эти безобидные на вид корабли-невидимки назывались “Q-кораблями”, и после окончания войны их название приняли другие виды транспорта, которые летали под радаром. Термин Q-car, или sleeper, теперь используется для описания транспортного средства, которое замаскировало свои истинные возможности. 

В течение многих лет именно владельцы прятали свои машины под кожу, помалкивая о способностях своих автомобилей,но в последние несколько десятилетий производители подхватили эту тенденцию. 

Немцы были лучшими в этом, создавая исполнительные экспрессы с большей мощностью, чем Ferrari и Lamborghini, но которые могут сидеть в пробке, не привлекая излишнего внимания. Но японцы тоже создали свою изрядную долю Q-автомобилей за эти годы, и последняя модель от Lexus продолжает работать в том же духе.

Ровный, благоустроенный с отличным звуком

GS – это среднеразмерный седан Lexus, и в своем облике базовой модели (GS 350) он является победителем; он гладкий, хорошо сложенный и звучит великолепно. Итак, что же происходит, когда вы превращаете его в полноценного спящего? Именно на этот вопрос Lexus надеялся получить ответ, когда запустил GS F. F означает Fuji Speedway-кивок на испытательный полигон автопроизводителя для своих спортивных моделей — – и, учитывая, что он оснащен классическим пятилитровым V8 Lexus, это прозвище кажется подходящим. Двигатель может быть без наддува, но он делает массивные 467 л. с.
и 530 Нм. 

И мы упоминали о звуке? Это классический рев V8, но с таким изысканным тембром, что он звучит как NASCAR со спиленными краями. Примерно с 3500 об / мин выхлопные и впускные отверстия открываются прямо вверх, и он издает отчетливую ноту, которая позволяет всем в радиусе двух кварталов знать, что вы очень наслаждаетесь этой машиной.

Но это не только мальчик-гонщик; он тоже может быть тихим и утонченным. В эко-режиме он возится, едва ли чувствуя себя седаном мощностью 467 л. с.; В нормальном режиме он имеет лучшую реакцию дроссельной заслонки, но с подвеской в самой мягкой обстановке для повседневной езды. Его доработке помогает восьмиступенчатый автомат, который наиболее счастлив в обычном режиме, где он будет смешивать коэффициенты без суеты. Но переключите диск на Sport или Sport Plus, и он начнет немного отставать, особенно при использовании колесных весел. Конечно, немецкие восьмиступенчатые автомобили (производства ZF Friedrichshafen) гораздо более универсальны в этом отношении.

Диск режима привода также изменяет показания приборов при активации, предупреждая вас о том, как далеко вы повернули фитиль. Приборы объединяют цифровые и аналоговые циферблаты, используя центральный TFT-экран, который меняет графику в зависимости от выбранного режима. Его цель ясна: приглушенные, повседневные цифры, закрученные синие приращения, а затем контрастные красные и белые цифры для режимов Sports и Sports Plus. 

Lexus GS F Lexus GS F Lexus GS F Lexus GS F

 Он достигнет 100 км / ч за 4,6 секунды, а еще через 10 секунд-200 км / ч, причем каждое переключение передач прерывается небольшой паузой, прежде чем снова раздастся гром V8.

Узнайте, что такое GS F в режиме Sports Plus

Именно в этом последнем режиме вы действительно узнаете, что такое GS F. Он достигнет 100 км / ч за 4,6 секунды, а еще через десять секунд достигнет 200 км / ч, причем каждое переключение передач прерывается небольшой паузой, прежде чем снова раздастся гром V8. Sports Plus также укрепляет езду, чтобы обеспечить более резкий поворот при приближении ленточных дорог.

Но в то время как это делает управляемость лучше, это полностью разрушает езду. GS F внезапно становится нервным и грубым, и если вы не едете по гладкому, как стекло, асфальту, ваш позвоночник будет получать тренировку. Лучше всего придерживаться нормального режима для большинства ситуаций, потому что, хотя сиденья прекрасно поддерживают друг друга, обивка может изолировать только такую жесткость.

Сами сиденья великолепны как на вид, так и на то, чтобы сидеть. Есть перфорации для обогрева и охлаждения сидений, а сшитый узор придает ощущение спортивности, как и приподнятая подкладка. Получить удобное положение за рулем несложно благодаря полностью электрической регулировке, но, несмотря на габаритные размеры автомобиля, задним пассажирам достается немного меньше места.

Акценты из углеродного волокна встречаются по всему салону, а общая посадка и отделка-на высшем уровне. Однако вставка всех дополнительных спортивных материалов означает, что он действительно страдает от того, что внутри слишком занят. Еще одна черная метка-это информационно-развлекательная система и ее разочаровывающая система мыши и указателя.

Он использует тактильную обратную связь, когда указатель находится поверх кликабельной функции, но может легко перепрыгнуть туда, куда вы хотите, и слишком медленно вводить адреса. Циферблат в стиле MMI или iDrive или даже сенсорный экран могли бы это исправить, но Lexus явно не хочет идти по стопам своих немецких конкурентов.

Застрял где-то между спортивным седаном и Гранд-турером

Идя своим собственным путем с GS F, а не создавая немецкий клон, Lexus создал нечто среднее между спортивным седаном и grand tourer. У него есть некоторые отличительные черты обоих, но нет ни одной из определяющих черт ни того, ни другого. 

Как и любой Lexus, вы получите лучшее обслуживание клиентов в отрасли, трансмиссию, которая никогда не сломается, и качество сборки, чтобы конкурировать с лучшими. Но это не самый быстрый и не самый удобный Q-автомобиль, который можно купить за деньги. Как линкор, одетый в гражданскую одежду,
GS F не может точно решить, кем он хочет быть.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Олег Яновский
Олег Яновский/ автор статьи

Люби и будь любимым.

Онлайн журнал о жизни в Москве

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: