Переговоры Ламборгини Стефано Доменикали на журнал Генеральный директор

Генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали беседует исключительно с журналом CEO о достижении нового типа клиентов с запуском первого внедорожника люксового бренда Urus.

В преддверии мировой премьеры Urus Lamborghini в штаб-квартире Sant’Agata Bolognese на этой неделе журнал CEO встретился со Стефано Доменикали для австралийского эксклюзива.

Lamborghini утверждает, что новая модель является самым быстрым внедорожником в мире, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и имея максимальную скорость 305 км/ч.

Мы верим в то, что автомобиль, с точки зрения дизайна, технологии и ДНК, несомненно, является Lamborghini. Но вы также можете распознать в этих измерениях нечто поистине уникальное.

Названный в честь вида Европейского быка, который сейчас вымер, Урус, как ожидается, поступит в продажу в Австралии в конце 2018 года по цене свыше 390 000 долларов.

Марка надеется удвоить глобальные продажи через Urus, еще больше расширив свою дилерскую сеть со 130 до более чем 160 к 2019 году.

Обслуживание новых клиентов

Выступая исключительно перед журналом CEO, г-н Доменикали отмечает, что, будучи первым пятиместным автомобилем в своем ассортименте, Urus имеет потенциал для охвата семей, которые будут ездить на нем ежедневно.

“Причина, по которой я считаю, что модель Urus идеально подходит для Lamborghini, заключается в том, что это то, чего в настоящее время нет на рынке”, – сказал он.
“Мы считаем, что существует огромный потенциал не только оставаться актуальными и актуальными, но и вовлекать новых людей в наше измерение.”

The CEO Magazine's Adrian Flores speaks with Lamborghini CEO Stefano DomenicaliГенеральный директор журнала Адриан Флорес говорит с Lamborghini генеральный директор Стефано Доменикали

Кроме того, г-н Доменикали считает, что Lamborghini готова взять на себя задачу привлечения новых клиентов, которые будут высоко ценить бренд.

“Уровень внимания, которое мы должны будем уделять Urus, будет отличаться от других наших моделей, таких как Aventador”, – говорит он.

“Но это невероятная возможность убедиться, что мы стабилизируем наш рост в будущем. В любом случае, Lamborghini остается Lamborghini, независимо от того, где он находится.”

Сохранение товарного знака Lamborghini

Даже когда компания выходит на новые рынки, г-н Доменикали настаивает на том, что Lamborghini никогда не откажется от своей основной идентичности.

“Мы должны быть уверены, что не совершим ошибку, поставив на рынок слишком много моделей. Мы должны быть сбалансированы, и это наша стратегия”, – говорит он.
“Мы должны следить за тем, что делают [наши конкуренты], но быть сильными в том, каковы наши цели и наша ДНК, потому что это ключ к успеху, который мы имеем сегодня.”

Lamborghini Urus

Большая проблема, по словам господина Доменикали, заключается в том, чтобы убедиться, что он “привлечет новых клиентов, которые оценят бренд Lamborghini”.

Он говорит, что Lamborghini снова будет позиционировать себя в том месте, где она находится на вершине модельного ряда, отличаясь от всех своих конкурентов.

“Мы верим в то, что автомобиль, с точки зрения дизайна, технологии и ДНК, несомненно, является Lamborghini. Но вы также можете распознать в этих измерениях нечто поистине уникальное.”

Фотографии: Ламборгини

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Олег Яновский
Олег Яновский/ автор статьи

Люби и будь любимым.

Онлайн журнал о жизни в Москве

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: