Lexus празднует 10-летие с GS F

Прыгайте на пассажирское сиденье,и мы прокатим вас в ограниченном выпуске GS F. пристегнитесь.

Lexus celebrates 10th anniversary with the GS F

Некоторые автомобили – в частности, “Астон Мартинс” и “Бентли” – очень похожи на железные кулаки в бархатных перчатках. Идея обернуть что-то мощное, мощное и слегка опасное в эквивалент сшитого на заказ костюма уже давно привлекает как престижные автомобильные компании, так и их клиентов.

Lexus, однако, делает все по-другому, поэтому GS F на самом деле больше похож на Железный Трон с мягкими подушками и подстаканниками. Или, чтобы придать ему более человеческое лицо, это немного похоже на вождение Майка Тайсона (как он сейчас, в возрасте 52 лет).

GS F, на котором мы ехали, выглядел особенно сердитым, потому что это специальный выпуск с ограниченным тиражом, посвященный 10-летию, что означает, что его злобный, щербатый рот обернут плоской матово-серой краской-мы говорим о Тайсоне в блестящем костюме Hugo Boss.

Внешний вид идеально сидит на мускулистых изгибах бугристого Лексуса и соответствует его безошибочной позиции, в то время как карбоновые блики и черные легкосплавные диски с синими тормозными суппортами действительно завершают его. GS F повернул много голов и телефонов с камерами, а также завоевал нам несколько восторженных больших пальцев от прохожих.

Lexus празднует хорошие времена

Внутри, однако, 10-летие (празднование 10-летия линейки Lexus F, обозначение ее самых спортивных моделей) приобретает более сутенерский и прихорашенный вид, с плетками из соревновательной синей кожи на различных частях приборной панели, рулевого колеса, сидений и ручки переключения передач, а также несколькими шикарными карбоновыми панелями. Честно говоря, это почти так же тонко, как удар Тайсона в лицо, но я должен признать, что мне это понравилось, и материалы действительно приятны на ощупь.

То, к чему вам никогда не придется прикасаться, – это устаревший и раздражающий контроллер, который Lexus все еще настаивает на использовании для управления различными функциями на своем гигантском центральном экране. Переключение между музыкальными источниками или использование спутниковой навигации требует использования устройства, похожего на мышь, которое управляет безумным и раздражающим курсором.

Возможно, вы привыкнете к этому через месяц или два, но я бы не хотел. Сенсорный экран в Tesla делает систему Lexus похожей на телефон с вращающимся циферблатом. К счастью, голосовое управление позволяет вам иногда избегать взаимодействия с ним.

Время езды в ГС Ф

Разочарования быстро забываются, как только вы нажимаете кнопку пуска, и хрюкающий 5,0-литровый V8 яростно рычит, возвращаясь к жизни.

А затем, почти так же быстро, он, кажется, прочищает горло, извиняется и начинает вежливо бормотать. Это спортивный автомобиль, да, но это также очень роскошный седан, и его положение по умолчанию кажется тихим, плюшевым прогрессом, что немного расходится с тем, как очень подло и пробивно он выглядит.

“Это спортивный автомобиль, да, но это также очень роскошный седан, и его положение по умолчанию кажется тихим, плюшевым прогрессом, что немного расходится с тем, как он выглядит очень подлым и пробивным.” Стивен Корби

Очень полезный крутящий момент 530 Нм означает, что вам почти не нужно нажимать на дроссель, чтобы путешествовать по городу, качество езды мягкое, а не спортивное, и все это кажется расслабляющим, даже ласкающим и, возможно, более удобным, чем тяжелый железный трон.

Ведя машину в обычном режиме по умолчанию, вы иногда забываете, что ведете злой V8 мощностью 351 кВт, но затем переключаетесь в режим Sport или Sport+ и полностью реализуете свой потенциал. Дайте GS F голову, и он пробьет свой путь до 100 км / ч всего за 4,6 секунды.

Спортивные режимы также, кажется, пробуждают сонный выхлоп, и вы понимаете, насколько фантастически этот Lexus может звучать на полном шуме, способность, на которую он намекает каждый раз, когда вы запускаете его, просто чтобы напомнить вам, что Демон внутри есть, если вы этого хотите.

GS F также имеет действительно отличные тормоза, сочетающие в себе ощущение и тормозную силу, которые побуждают вас глубоко нырять в повороты, в то время как амортизаторы производительности автомобиля позволяют ему прокладывать себе путь через повороты с большим самообладанием.

Дифференциал с вектором крутящего момента также означает, что вы можете снизить всю эту мощность через задние колеса и по-прежнему указывать туда, куда хотите, а не безнадежно скользить в сторону избыточной поворачиваемости.

По сути, вы получаете лучшее из обоих миров здесь, потому что GS F так же впечатляюще удобен и просторен внутри, как и резок и зол снаружи. Он также может делать расслабляющие круизы и поездки на работу, без чрезмерно твердой езды, которую вы получаете на некоторых производительных автомобилях, и, когда его призывают, он может вызвать улыбку на вашем лице и звон в ушах.

Что делает его похожим на современного Майка Тайсона, так это то, что на самом деле он выглядит намного страшнее, чем есть на самом деле. Да, он все еще может оторвать вам голову (или, по крайней мере, одно из ваших ушей), если его разозлить, но большую часть времени это на самом деле улыбающийся, общительный бандит с видом денег.

Кстати говоря, этот спортивный седан ограниченной серии может быть вашим за 155 490 долларов, почти без каких-либо дорогих опций.

Японцы действительно делают все по-другому.

Прочтите отзыв Стивена Корби о совершенно новом Rolls-Royce Cullinan и узнайте, лучше ли промо-ролик escape, чем сам Audi A8.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Олег Яновский
Олег Яновский/ автор статьи

Люби и будь любимым.

Онлайн журнал о жизни в Москве

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: