Исполнительный образ жизни сбалансированный образ жизни | журнал Генеральный директор

Даже если вы не находитесь на рынке лимузина, вы не можете не быть сведены с ума новым Lexus LS, в котором есть больше, чем намек на Звездные войны.

Без сомнения, есть много веских причин, по которым Lexus решил запустить свой новый роскошный лимузин LS на ранчо Скайуокера в Калифорнии, и вполне возможно, что они просто хотели сделать счастливой группу автомобильных журналистов среднего возраста.

Вероятно, это было не потому, что они думали, что миллиардеру Джорджу Лукасу нужно больше денег (аренда его эксклюзивного “офиса” – огромного здания, которое буквально акр под крышей, и в котором нет спален, но есть некоторые удивительные памятные вещи из фильмов – по слухам, стоила семизначную сумму).

Одна из самых необычных теорий заключается в том, что они выбрали это место потому, что интерьер нового LS – салона, настолько наполненного роскошью, что вы чувствуете, что испытали радость полета первым классом после поездки в нем, – может быть дополнен аксессуарами, чтобы выглядеть как внутренность Сарлакка (гигантский, плотоядный живот с очень медленным пищеварительным процессом после Возвращения Джедая, очевидно).

Lexus LS

Одна из многих субстанций, которые вы можете выбрать, чтобы выровнять внутреннюю сторону ваших дверей-все они любовно сделаны одержимыми японскими рабочими – это своего рода красная ткань с рюшами, которая заставляет вас чувствовать, что вы находитесь внутри желудка.

Он уникален и может быть подобран с некоторыми поразительными стеклянными панелями Кирико, если вы этого пожелаете, или с некоторыми искусственными деревянными кусками, которые были вырезаны лазером, для еще одного прикосновения к Звездным войнам.

К счастью, есть и более тонкие дизайнерские решения, и, в зависимости от того, какой интерьер вы выберете, он может чувствовать себя роскошно роскошным.

Садись на заднее сиденье

Как и в случае с Rolls-Royce, задняя часть-это место, где человек за пассажирским сиденьем может использовать сенсорный экран, чтобы переместить его полностью к приборной панели (он даже убирает свой подголовник вниз, с вашего пути), оставляя вам колоссальные 1022 миллиметра пространства для ног и возможность лечь, вытянуть ноги на пуфике и даже получить массаж.

Lexus LS

Вы также можете поиграть с климат-консьержем, который может определить, когда ваша задница слишком теплая, и охладить ее холодным воздухом, и вообще поддерживает всю кабину при идеальной, выбранной температуре и влажности.

Даже передние сиденья, которые также могут нагреваться или охлаждаться и регулируются в 28 сторон, впечатляют. Дизайнеры Lexus отправились в лучшие дизайнерские магазины Токио, сели в самые удобные кресла, а затем воссоздали эти ощущения в новом LS.

– В салоне такая роскошь, что кажется, будто ты испытал радость полета первым классом после поездки в нем.”

Дополнением к вашему досугу в этой огромной гостиной на колесах является до боли замечательная стереосистема Mark Levinson с 23 динамиками и 2400 ваттами цифровой мощности,обеспечивающая 3D-звук.

Он даже может определить, под какую музыку вы качаетесь, и автоматически настроить себя. Мы можем сообщить, что он проделал большую работу с темой из “Империя Наносит Ответный удар”.

Значительная мощность

Конечно, все это пространство сзади означает, что мы говорим здесь об очень большом автомобиле – 5,2 метра в длину, 1,9 метра в ширину и 1,45 метра в высоту, – и никогда не бывает легко сделать что-то такое большое хорошо смотрящимся.

Дизайнеры Lexus упорно трудились, чтобы отвлечь ваш взгляд от его объема с помощью свистящей передней решетки, которая имеет более 5000 поверхностей и была настолько сложна в дизайне, что чуть не разбила сердце бедному пользователю CAD, который получил эту работу, плюс несколько светодиодных ламп, которые должны были выглядеть как световой меч (ладно, это может быть причиной расходов Skywalker).

Lexus LS

Вы не можете не заметить, насколько велик LS, но это, конечно, не раздутый кит на дороге, и можно даже сказать, что он вырезал что-то вроде тире. Однако даже его собственные дизайнеры признают, что это будет не всем по вкусу.

Однако то, что любой должен был бы полюбить,-это новый двигатель, 3,5-литровый V6, который заменяет большой V8 предыдущей модели, и все же каким-то образом умудряется генерировать такое же количество мощности (310 кВт) и меньший крутящий момент (600 Нм), и все это благодаря хитрому турбонаддуву.

Для большого автомобиля, весящего более 2,2 тонны, он действительно может встать и ехать, хотя и с достойной сдержанностью, разгоняясь до 100 км/ч со старта стоя ровно за пять секунд.

Это означает, что он потребляет меньше топлива (9,5 литра на 100 километров), но, конечно, не так уж много покупателей лимузинов слишком беспокоятся об этом конкретном счете.

Для большого автомобиля, весящего более 2,2 тонны, он действительно может встать и ехать, хотя и с достойной сдержанностью, разгоняясь до 100 км/ч со старта стоя ровно за пять секунд.

Что касается того, каково это-водить машину, главный инженер LS Синдзи Кисида был достаточно честен, чтобы сказать нам, что его цель состояла в том, чтобы сделать ее менее скучной, чем предыдущие воплощения.

Это достойная цель, и он ее, безусловно, достиг. Рулевое управление гораздо более привлекательно, хотя все еще немного дистанционно и электронно на ощупь, а активная подвеска делает фантастическую работу в отделах езды и управления.

Вы никогда не бросите такую роскошную баржу на ипподроме, но она умудряется заставить вас улыбнуться, будучи почти восхитительно легкой на крейсерской скорости.

Вождение автомобиля, конечно, вполне может быть работой вашего шофера, так что какое вам дело до того, насколько это весело?

С точки зрения стоимости Lexus привязывает эту мечту к цене выше 435 800 долларов, включая COE, когда она поступит в продажу в апреле – очень близко по цене к немецким конкурентам, таким как Mercedes S Class, Audi A8 и BMW 7 серии.

Он также будет иметь больше стандартных функций и меньше опций. И даже в самом низу, это все равно намного дешевле, чем арендовать ранчо Скайуокера.

Полная версия статьи появилась в майском номере журнала The CEO Magazine, поступившем в продажу 19 апреля 2018 года. Подпишитесь сегодня.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Олег Яновский
Олег Яновский/ автор статьи

Люби и будь любимым.

Онлайн журнал о жизни в Москве

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: